June 3

Новый кейс

Моя новая работа — коммерческое предложение для небольшого онлайн-СМИ. 👉 https://clk.li/mDei

Сейчас 2025 год, а это значит каждый должен уметь делать адекватные предложения каждому, это база. Даже гос. служащие, технические работники должны держать на готове «оффер» или хотя бы уметь его принять.

Если ты не можешь продать даже спасательный круг утопающему или, еще хуже, у тебя старое и плохо оформленное коммерческое предложение, с плохой структурой — ты будешь терять в бабках, это факт. Каждая точка контакта с ЦА должна постоянно совершенствоваться.

На любой встрече у вас должна быть под рукой красивая и эффективная КПшечка, не важно из какой вы сферы. Поэтому заказывайте у меня апдейт презентации или разработку с нуля — сделаю не только умно, проработано, но и красиво.

Можете разработать КП сами, для этого держите бесплатный шаблон:
👉 clck.ru/3MRinH
Можете сделать копию, поменять картинки, текст и быстро запустить в работу.

Отличительная особенность этой визуализации, что проект мой. Я приобрел небольшое 46 тысячное СМИ. Теперь мы попробуем пошуметь в не самой простой теме — медицина, здоровье, студенчество и старт карьеры, мы попробуем создать интересный, востребованный продукт для читателей и смотрителей.

Я хочу найти не только новые молодые таланты, но и сформировать команду сильных авторов с win-win стратегией, где авторы будут делать контент, развивать его, а мы будем прокачивать их навыки, личный бренд и личные социальные сети.

Рекламодателям я хочу предложить долгосрочные отношения, чтобы мы вместе выстраивали постоянный коннект с аудиторией. Подумываю предложить не только долгосрочные рекламные размещения, но и создание уникального бренд-контента и построение бренд-платформ. Все для того, чтобы комплексно решалась проблема узнаваемости бренда.